|
Genesis3D (Создание 2D и 3D игр)
|
| 20.06.2009, 19:46 |
...и наконец самые рулезные API всех времен и народов - софтваре эмулейшн!!! Работа
с этими API сделана в виде драйверов (физически в виде одной dll для
каждого драйвера). Эти dll берут всю работу по рендерингу на себя,
поэтому вам остается лишь творить свои миры! Идем дальше. Движок
работает с картами уровней в собственном формате, основанном на
BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт -
очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в
некоторых редакторах от Quake. Genesis3D оперирует моделями
персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою
модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным
Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с
Genesis3D Скорость рендеринга движка действительно высокая. На моем
p166/32 + Voodoo Graphics Genesis3D показывал 27-30 FPS, что чуть
пониже Quake2 при том, что Genesis поддерживает бОльшее количество
эффектов, чем энжин Quake2. Теперь вот вам официальный список того, что поддерживает Genesis3D: Исключительно быстрый рендеринг Сферическое освещение Симуляция физики твердых тел для объектов игрового мира Пре-вычисляемое освещение для анимирования интенсивности света и симулирования каустики Использование BSP-trees для быстрого исключения невидимых поверхностей Динамическое RGB-освещение Динамические тени Динамический туман Динамические зеркала Динамические водные эффекты Динамические эффекты текстур, такие как процедуры, анимация, смешивание и морфинг "Прозрачная" геометрия мира для создания окон или других эффектов Сферический маппинг неба для создания целостного горизонта 3D-позиционирование звука с эффектами ослабления от расстояния Расширяемые пользователем специальные эффекты и системы частиц (particles) Шрифты Windows или на основе растровых изображений для создания надписей Редакторы для создания уровней Встроенная система ключевых кадров для анимирования геометрии уровней Быстрая рекомпиляция уровней в редакторе Конфигурируемая система элементов в редакторе Встроенная система физических система для создания взаимодействий объектов прямо в редакторе Целостные "мягкокожие" полигональные персонажи Автоматическое обрезание невидимых поверхностей на моделях для повышения быстродействия Инструменты для быстрого перевода моделей из формата 3DSMax в формат Genesis3D Неограниченное количество используемых материалов в моделях Материалы моделей могут анимироваться Анимация персонажей базируется на иерархической или не-иерархической скелетной системе Произвольное измерение кадров для контроля анимации моделей Распределение анимации между моделями Анимации могут смешиваться или отображаться частично Анимация моделей оптимизирована, чтобы занимать меньше места Поддержка
Glide, Direct3D, оконная и полноэкранная программная эмуляция для машин
без 3D-акселератора, оконная и полноэкранная программная эмуляция с
использованием технологии 3D NOW! Встроенное кэширование текстур и световых карт Поддержка видеокарт с возможностью мультитекстурирования Наложение 2D-изображений Виртуальная
файловая система позволяет доступ к коллекциям файлов, файлам памяти,
файловой системе DOS, а также пользовательской системе Математическая поддержка векторов, матриц, кватернионов Простая обработка сетевых протоколов для мультиплеера Быстрая обработка столкновений Возможность загрузки нескольких уровней и переключения между ними Несколько видов из камер могут быть отображены на одном экране Высокоуровневые API для добавления собственных объектов пользователя
Размер: 28,7 Мб
|
Категория: графика | Добавил: defaultNick
| Теги:
|
Просмотров: 606 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|